07.04.2010
Производственная компания «МАКА» начинает масштабную рекламную кампанию одноименной торговой марки на телевидении. Новые ролики, представляющие продукцию под торговой маркой «МАКА», будут транслироваться в 11 городах России на 4 ведущих ТВ-каналах с апреля по октябрь 2010 года. Ключевой слоган кампании – «МАКА для будней и праздников!».
Цель этой рекламной кампании – напомнить потребителям о торговой марке и познакомить с новым дизайном упаковки майонеза.
В то же время кампания призвана акцентировать внимание потребителя на продуктах-лидерах в своих товарных сегментах. «Визитными карточками» торговой марки «МАКА» в новых ТВ-роликах стали «Майонез МАКА Премиум» и «Майонез МАКА Любимый».
Эта рекламная кампания станет очередным этапом, предусмотренным стратегией продвижения торговой марки «МАКА». Ей предшествовали кампании в 2006 -2008 годах, включающие в себя ТВ-рекламу, наружную рекламу, трейд- маркетинговые мероприятии, а также информационно-рекламные материалы в розничных торговых точках. Отличие рекламной кампании 2010г. от предыдущих состоит в достижении, прежде всего, качественных показателей.
Творческая концепция для новой ТВ-кампании торговой марки «МАКА» была разработана совместно с рекламным агентством Мелихов и Фелюрин. Телезрители увидят два «продуктовых» ТВ-ролика по 10 секунд каждый, объединенных под маркой - «МАКА».